среда, 27 мая 2015 г.

Ежедневный стих 27.05


Время от времени я зондирую Интернет-пространство на предмет того, кто чем дышит. Сегодня проверяла Живой Журнал. Вбила в поисковую строку ЖЖ слово «библия» в надежде найти единомышленников и… не люблю это слово, но я обалдела…
Отсортировав итоги своего запроса по дате написания я обнаружила, что все прошедшие сутки народ ЖЖешного сообщества активно постил и перепощивал одну-единственную новость: в 2017-м Россия нападет на США и уничтожит их.

А я об этой новости ничего и не знала. Пришлось полюбопытствовать. Оказалось, что да-таки, есть такое пророчество. И, по мнению источника «утки» - пророчество-таки библейское.
У меня есть некоторые подозрения насчет того, какие именно места в Библии могли подвигнуть автора новости на такие выводы, но, честное слово, углубляться не хотелось. У
меня, к сожалению,  уже была возможность убедиться, что такие «нырки» с чужой подачи в библейский текст заканчиваются переломом шейных позвонков: у сенсаций, несмотря на их многоводность, обычно очень мелкое дно. И погибают люди, пытающиеся найти в них глубину.
Глубже чем она сама, Библию никто объяснить не может. И она же предупреждает: горе тому, кто добавит или убавит что-то к ее слову. Почему горе? Не потому что Кто-то кого-то накажет за излишек фантазии, поверьте. Потому что нырять на мелководье – это не к добру, мы это уже уяснили.

Библия очень точно рассказывает о том, какие политические события будут происходить на планете на протяжении времен – читайте книгу Даниила. И какое «государство» победит все остальные там написано тоже – в Даниила 2:44. И что будет предшествовать этим событиям, тоже известно. Со слов Иисуса, отчасти процитированных в сегодняшнем стихе. И почему вчера и сегодня люди с азартом обсуждают коммерческое предложение одного из политиков, в ней объясняется тоже: 
«Появится много лжепророков, которые многих введут в заблуждение, и из-за роста беззакония во многих охладеет любовь» (Матфея 24:11,12).

Комментариев нет: