воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Больно

Тогда будет рыдать и самый сильный
Софония 1:14
Почти невыносимая боль…
Нет, у меня никто из близких не погиб в том злосчастном самолете. Во всяком случае, я об этом пока ничего не знаю. Но как не плакать, когда видишь эту фотографию? Когда представляешь последние моменты жизни этой крохи и ее родителей?

Я ненавижу Сатану!
Тому, кто ничего не знает о нем (о! Как часто я слышу это: «Мы все знаем!!», «Наша церковь владеет полной информацией!», «Я хожу в церковь и мне там все рассказывают!»), конечно, смешно прочесть эту фразу «Я ненавижу Сатану!». Читайте дальше, если смешно. Вы же любите смешное? Ирония стала неотъемлемой частью жизни общества. Потому что работает шорами на глазах. Надел – вот и ладно, и хорошо, и никто тебя не тронет… и ничто тебя не тронет. Да! Эти 224 человека тоже думали, что ничто и никто. И никогда…
Сатана существует. И Сатана – личность. Никто не знает его имени, только клички известны – Сатана, Дьявол, Дракон, Змей… Скажите, вы могли бы дать кличку тому, кого нет? Кто точно не существует? Вдумайтесь, люди, как минимум, из этого простого вопроса вытекает вывод, что Сатана – есть.
Далее. Легко доказать, что Сатана – личность. Даже, если вы не читали никогда Библию, полюбопытствуйте, поройтесь в словарях, узнайте значение слова «личность». Первым пунктом во многих словарях идет «Совокупность свойств, присущих определенному человеку и составляющих его индивидуальность…». И только вторым-третьим «человек». Так вот «совокупность свойств» есть и у духовных созданий Бога, не только плотских. Сатана – это такая «совокупность свойств», как безжалостность, коварство, ненавистничество, жажда славы и прочий букет без любви к кому бы то ни было.
Вот, к этой крохе на фото у него любви не было тоже.
Скажите, как пережить такое, если не понимаешь, что происходит? Я понимаю и плачу, а вы?!!! Или тоже шоры: «Я не буду думать об этом сейчас, я подумаю об этом завтра»? Скажите, а вы точно знаете, что у вас есть «завтра»? А вы спросили Сатану, каковы его планы на ваше «завтра»?
Не спрашивайте, ничего хорошего. Да и нет у него плана. Он просто уничтожает всех нас, до кого может дотянуться. Потому что знает, что он проиграл свою жизнь. Он знает, что Иегова едва терпит его в эти дни, потому и особенно злобствует. 
Не спрашивайте его. А спросите Иегову. Как это сделала я и миллионы моих соверующих. Только с Его поддержкой и можно пережить эту боль.
Не представляю, как это делаете вы…

Не представляю.

Комментариев нет: