суббота, 14 ноября 2015 г.

Рассказ

Вчера посидели с подругами в Макдональдсе, попили кофейку…
Наташа рассказала одну историю, произошедшую с ней. И прокомментировала ее в духе: - Это о верности Иеговы. Он очень трепетно относится к тому, чтобы мы получали радость от своего служения ему. Он очень верен этому своему стремлению радовать нас…
Рассказ свой она начала словами: - А мне тоже довелось послужить в этом поле… (это после того, как к нам подошла сестричка из азербайджанского собрания и пожелала на этом языке приятного аппетита)…
Дальше мой вольный пересказ истории от лица Наташи.
- Бегу однажды в поликлинику. Талончик на руках, время позволяет немного попроповедовать. Ну и, как водится, когда времени не так уж и много, разговоров оказалось чуть больше, чем надо. Словом, когда подошла к поликлинике, оказалось, что время уже поджимает. И вот бегу уже, тороплюсь, и на подходе к поликлинике вижу, стоит женщина (а дело было где-то в конце девяностых, точной даты я не запомнила. Ира). И у меня в руках последний трактат. Я почти на автомате подхожу к этой женщине, проговариваю свое преподнесение, отдаю трактат и тут понимаю, что просто так уйти от нее у меня не получится. Потому что печаль вселенская в глазах. 
Женщина оказалась из Азербайджана. Кое-как выяснив, из-за чего у нее грусть-тоска (время поджимает, доктор уже ждет), я выпросила у нее номер телефона и пообещала, что ей позвонят и поговорят с ней на ее родном языке.
А потом, как водится, и забыла про нее. Спустя некоторое время наткнулась на ее номер, вспомнила и позвонила сестре, владеющей языком. Сестра пообещала и …. Правильно, забыла тоже. Спустя еще какое-то время (по-моему, речь шла уже о «где-то не то год, не то больше» ), они вместе пошли в служение и обе вспомнили эту историю. Извлекли на свет божий телефонный номер и позвонили. Естественно, пришлось напоминать и объяснять, впрочем небезуспешно, потому что оказалось, что женщина помнит и Наташу, и что она ей говорила.
- В общем, они начали изучение, - продолжила Наташа. - И еще пару лет я не встречалась с этой сестрой. Как у нас водится, что-то где-то когда-то все равно я о ней слышала, а тут узнала, что она сломала ногу, и, вот совпадение, именно в этот момент мы с ней и встретились в городе. Идет Ленка на костылях, я ей навстречу, обнялись, поцеловались, и она мне говорит: - А у меня изучающая сегодня сдает на возвещателя, радость такая! И тут спохватилась: - Да ты же знаешь ее! Это та азербайджанка!
… Прошло еще три года!!!! И случайно на конгрессе я опять встречаю Ленку и от нее узнаю, что… ну правильно! Эта женщина сегодня крестится. Мало того: - Да вот же она!
И я вижу, как мне навстречу бежит женщина, крепко обнимает, целует и со слезами радости рассказывает, как эта наша мимолетная встреча изменила ее жизнь, и… «я никогда-никогда тебя не забуду, сестра!»

- А я вот, сейчас покажи мне ее, и не вспомню, - закончила Наташа. – А Иегова верен в своем желании радовать нас. Я бросила семечко, а Он все это время рассказывал мне, как оно росло. Радовал.

Комментариев нет: