воскресенье, 26 июля 2015 г.

А вы читали сегодняшний стих?


Сегодня я познакомилась с нашей сестричкой из Казахстана и ее двенадцатилетним сыном.
Они недавно переехали во Всеволожск, и, как я в свое время, Аня (так назовем мою новую знакомую) тут же принялась искать зал, в котором собираются Свидетели Иеговы.
Уж не знаю, почему она не озаботилась поисками этих координат до отъезда, но приехав, Аня всю свою энергию направила на поиски, включая внимательное изучение людей на улице на предмет их похожести на Свидетелей Иеговы.
И вот однажды, увидев в окно, подходящую, на ее взгляд, парочку пожилых женщин с сумками на боку (так часто ходят в проповедь наши пожилые сестрички), она отправила к ним своего сына с коронным вопросом (Та-дам! Внимание!): «А вы читали сегодня библейский стих?»

Надо поаплодировать мальчишке, он не смутился (я б смутилась) и отправился экзаменовать бабушек. Результат оказался удивительным (опустим мои фантазии на тему, что подумали о нем эти две ни в чем не повинные женщины) – на его вопрос они ответили вопросом:
 - А что? Надо было?
И потом долго и с пристрастием пытали его на предмет важности понимания Писания. Мальчик с честью выдержал этот, без сомнения, нелегкий разговор, и тут я аплодирую ему снова.
Я слушала Аню и думала, что сама я, видимо, свидетель Бога так себе… Потому что, как мне кажется, на месте юноши я б не пошла спрашивать, во-первых. А, если бы кто-то все же заставил, то испытывала бы чувство неловкости, во-вторых. А эти «во-первых» и «во-вторых» - это не от уверенности в себе, и хорошего в этом мало. Потому как «вера» и «уверенность» - слова одного корня. И как веришь, так и уверен. В себе и в важности тех слов, которые говоришь людям.
…Вон, Петр на бурю оглянулся, на секунду от Христа взгляд отвел, и чуть не утонул. Христос его маловерным за то назвал. Что про нас говорить?!..
Скажите, а вы читали сегодня библейский стих?
Он взят их Евангелия от Матфея, и я часто показываю его в проповеди людям, которые говорят: «Та ничего такого не происходит!», «Та ничего такого и не будет!», демонстрируя тем самым свое полное пренебрежение происходящим, духовную слепоту и глухоту… А над волей Бога иной раз вообще потешаются… Тогда я им читаю (если дают возможность, конечно) эти строки: 
«Но как было в дни Ноя, так будет и во время присутствия Сына человеческого.  Как в дни перед потопом люди ели и пили, женились и выходили замуж до того дня, когда Ной вошёл в ковчег,  и не задумывались, пока не пришёл потоп и не унёс всех, так будет и во время присутствия Сына человеческого.  Тогда двое будут в поле: один будет взят, а другой оставлен.  Две женщины будут молоть на ручной мельнице: одна будет взята, а другая оставлена» (Матфея 24:37-41).

Вот, почему, понимая всю грандиозную важность этого предупреждения, видя своим духовным зрением все признаки  исполнения этого библейского пророчества, я все же смущаюсь подойти и спросить человека на улице: «А Вы читали сегодняшний библейский стих?»

Читали? А?! И не спрашивайте, надо вам это или нет. Надо.

Комментариев нет: