вторник, 24 февраля 2015 г.

Ежедневный стих 24.02


А скажите мне, друзья мои, кто из вас знает досконально основные положения Конституции страны, в которой живет? Хотя бы основные положения?
Поднимите ручки, я посчитаю...
Раз, два... Два.
Юристы, наверное. Конституцию в ВУЗе "проходили".
А я вот из этой "книги закона" только и знаю, что пару статей. Тридцать первую, отмечаемую у нас 31-го числа каждого соответствующего месяца. Ну и еще... Да ладно, не буду говорить. Зачем вам знать, с какой еще статьей я тут познакомилась в силу жизненных обстоятельств и своих религиозных убеждений.
Но речь в сегодняшнем стихе идет, понятное дело, не о Конституции. И не об УК, и не о ГК, и не о...

Речь о Библии. Верней, о той ее части, которая во времена Иисуса Навина уже была написана и известна еврейскому народу. Хотя, сегодня мы можем с уверенностью сказать, что слова эти можно отнести ко всей Библии. Ибо "Все Писание ... полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всем, полностью подготовлен ко всякому доброму делу".
Можно еще раз вас попросить проголосовать? Сколько заповедей из этой книги вы знаете? Поднимите руки те, кто знает все те десять, которые Бог дал Моисею на горе Синай и попросил исполнять их всем народом неукоснительно?
Раз, два, три... Три.
Свидетели Иеговы, наверное. Только они следят за тем, чтобы все эти заповеди в их жизни исполнялись неукоснительно, поэтому и знают.
Еще они знают, что кого ни спроси в проповеди: "А Вы соблюдаете заповеди Бога?", любой, считающий себя верующим, скажет: - Да!!! А как же!!!
- А назвать сможете? - Хитро сощурит глазки Свидетель.
 И тут... тадададам! Каждый первый начинает перечислять в следующем порядке, дословно: "Не убивай. Не кради... И как-то там еще..."
И кроме "не убивай" и "не кради" не могут вспомнить больше ничего.
Впрочем, как вспоминать то, чего не знаешь?! Я это легко понимаю, что то, чего не знаешь, никогда в жизни не вспомнишь. Я вот не могу же вспомнить, о чем 30-я или 52-я статьи Конституции. Потому что я их просто не знаю. Вряд ли когда читала даже, надобности не было. И если вдруг эта надобность возникнет, значит, в моей жизни что-то изменилось не лучшим образом.
Вот и Вы. Правда же, вы совсем не знаете, что "не убивай" - это только шестая по счету заповедь в списке? И что, если она записана шестой, то первые пять, пожалуй, важнее будут?
А самая важная, наверное, самая первая.
Знаете, как она звучит?
Кто знает, поднимите руку...
Опять Свидетели Иеговы!
Так вот же! Вот вам первая заповедь:
"Я - Иегова, твой Бог ... У тебя не должно быть других богов, кроме меня" (Исход 20:2).
Кто соблюдает эту заповедь? 
Раз, два... 
Один из тысячи, в среднем по планете.
Остальным боги кто угодно, только не тот, который создал жизнь, подарил ее людям, потом еще Сына Своего послал умереть, чтобы эта жизнь не прекратилась... 
"Пусть эта книга закона не отходит от твоих уст". Другими словами, пожалуйста, человек, знай то, что для тебя важнее всего на свете: Конституцию Жизни. 
Знаете продолжение сегодняшнего стиха? 
Кто знает, поднимите руки... 
Раз, два ... 
Понятно! 
Для остальных: 
"Тогда ты будешь успешен на своем пути и будешь поступать мудро" (Иисус Навин 1:8)

Комментариев нет: