воскресенье, 21 декабря 2014 г.

О вечности всуе

Ходим по домам, предлагаем людям с Богом познакомиться…
Что чаще всего слышим в ответ?
– Мне некогда! У меня:
-… борщ варится
-… ребенок в ванне
-… статья пишется
-… белье стирается
-… я работаю
-… я тороплюсь
-… и прочее…
… Что если бы Бог сказал бы однажды: – Мне некогда!.. ?
А?
– У меня вот… Вселенная! – что если бы сказал Бог?! –  А в ней миллиарды галактик. А в каждой галактике миллиарды звезд. Каждая присмотра требует. Не то, гляди, рванет – мало не покажется… Да и… мировое ангельское сообщество… Мне и их предсказуемой непредсказуемости за глаза хватает. А с этой плотью, знаю, возни будет – шесть тысяч лет без выходных и праздников!
И не было бы жизни на Земле. И нас с тобой в этой жизни бы не было.

Или архангел Михаил, в земной жизни – Иисус Христос, когда пришло время ему быть на земле, чтобы смерть принять за грехи наши, сказал бы “мне некогда”?
А?
Сказал бы: – Ты что, Отец?! Мне тут только и дел, что на землю эту грешную ходить, целых тридцать три с половиной года тратить на то, чтоб людей от их же грехов спасать!
И не пошел бы с небес на землю? И не расплатился бы кровью своей за кровь всех нас?
Что тогда?..
Мне за себя не обидно, когда нам так вежливо отказывают: – Мне некогда.
И даже когда не совсем вежливо отказывают, тоже не обидно. За себя.
А за Бога и Сына Его – обидно!
Притча. Жили в одной деревне Мудрец и Хитрец.
Мудрец знал ответы на все людские вопросы. И вот однажды Хитрец решил оконфузить его перед людьми. Поймал бабочку, спрятал ее в кулак и пошел к Мудрецу. Думал так: – Подойду и спрошу – жива бабочка или мертва? Если скажет – мертва, я разожму ладонь и выпущу ее, а если скажет – жива, сожму пальцы и раздавлю.
Пришел к Мудрецу, спросил.
А мудрец посмотрел на него и говорит: – Все в твоих руках!
Все в ваших руках, люди!
Жизнь или кастрюля борща. Вечность или недостиранное белье.
Что из этого – твой бог?
“Вот, я предлагаю тебе сегодня жизнь и добро, смерть и зло. Если ты будешь повиноваться заповедям твоего Бога Иеговы, которым я сегодня велю тебе повиноваться, будешь любить твоего Бога Иегову, ходить его путями и исполнять его заповеди, < > тогда ты будешь жить и увеличиваться числом и твой Бог Иегова будет благословлять тебя < >. Если же твоё сердце отвернётся и ты не будешь слушаться и, прельстившись, станешь кланяться другим богам и служить им, то — говорю вам сегодня — вы непременно погибнете. < > Призываю в свидетели против вас сегодня небеса и землю: я предложил вам жизнь и смерть, благословение и проклятие. Выбери жизнь, чтобы ты жил, ты сам и твоё потомство, любя твоего Бога Иегову, слушаясь его голоса и оставаясь ему верным” (Второзаконие 30:15-20).

3 комментария:

Анонимный комментирует...

"Или архангел Михаил, в земной жизни – Иисус Христос"

ЭТО РАЗНЫЕ ЛИЧНОСТИ, НЕПУТАЙТЕ. Хотя их роднит то что в обоих Бог явил свои откровения.

"И не пошел бы с небес на землю? И не расплатился бы кровью своей за кровь всех нас?
Что тогда?."
ничего, такого быть немогло.
"Все в ваших руках, люди!
Жизнь или кастрюля борща. Вечность или недостиранное белье."

если посещаемые вами уже укоренены во Христе--вечность они уже выбрали, без вашего участия.
---
иван

Unknown комментирует...

Вот статья. Прочтете? Почти не сомневаюсь, что нет, но все же дам ссылку http://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u-ru/2010250?q=%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB+%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB&p=par
Мы предлагаем людям надежду "на вечную жизнь, ту, что прежде давних времён обещал Бог, не могущий лгать" (Титу 1:2). А чио предлагают другие религии? Вечную смерть? Бог это для нас замыслил? Где об этом написано в Библии?

Анонимный комментирует...

смотря какие религии. Как раз из библии видно что все христиане-сонаследники Исусу, призванные победить мир. Ваша надежда-неевангельская т.к делит христиан на 2 класса, чему не учили ни апостолы ни их преемними
--иван--