суббота, 13 декабря 2014 г.

Армагеддон или жизнь

В 1998-м году по сокращению штатов я была уволена из рядов доблестных Вооруженных Сил РФ в чине прапорщика и направлена на российско-английские курсы переподготовки уволенных в запас военнослужащих. Переподготовку я проходила по специальности Информационные Технологии.
Группа наша состояла, как совершенно ясно, практически полностью из мужчин – бывших офицеров. Я была в ней единственной женщиной. Тягаться с блестящими мужскими умами мне было тяжеловато, но все же к выпуску мы пришли в том же составе, в каком начинали учебу, без потерь. Дипломные работы были вполне серьезными. Интернет в недавней стране Советов был еще плохим советчиком, поэтому писать дипломы приходилось без дураков: насколько научился, настолько и напишешь.

Был в нашей группе один отставной капитан, который считался… ну, несколько туповатым. Над темой его дипломной работы потешался весь курс: Продажа концертных билетов посредством Интернета (как-то так, точно не помню). Она казалась ненужной и невыполнимой, его работа. Все мы пытались развить в своих работах то, что уже существовало в России, а он непонятно почему взялся за что-то несуществующее. Да еще и взялся, как повелось, не с того конца.
Диплом он сдал, и я помню слова руководителя его проекта: – Я был уверен, что у него ничего не получится, а у него получилось!!!
Долгое вступление у меня вышло :) Просто я вторые сутки вспоминаю этого капитана и его работу. Потому что собралась в отпуск и два дня сидела в сети, оформляя себе путевки и билеты. Без душных очередей, совмещая с кофе и печеньками, выбирала лучшие варианты.
И все время вспоминала это: Я был уверен, что у него не получится!..
…Завершающий этап этой моей приятной работы был сегодня в турагенстве.
Милая девочка Анастасия оформляла мне ваучер, по которому я потом в пансионате получу путевочку и буду отдыхать, на подоконнике бормотало радио.
О падении рубля.
О беспорядках в Англии.
Об очередном пропавшем самолете.
О прочих сегодняшних радостях…
– Дело к Армагеддону, – как бы между прочим сказала я, заметив, что Анастасия прислушивается к этому бормотанию.
Она засмеялась:
– Да нет! Все будет хорошо!..
Конечно! Конечно все будет хорошо! “Тогда он отрёт всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет. Прежнее прошло” (Откровение 21:4).
Даже если кто-то думает, что у Него ничего не получится.

Комментариев нет: