вторник, 9 декабря 2014 г.

Любовь

Только – только Бог создал этот мир. Еще полыхают созидательные молнии, еще подрагивает в творческом возбуждении планета. Еще Солнце с усердием разгоняет пыльные после строительства облака, и с любопытством выглядывает из-за края свежеиспеченной планеты: что там вышло-то? Над чем Создатель корпел шесть дней без сна и отдыха, без кофе-брейка и долгих разговоров со своими помощниками.
Вышел мир. Бесконечный и вечный. И посередине, в центре мира – человек. Один. Сотворенный по образу и подобию из пыли земной и с легким дыханием в ноздрях, с которым еще и не знает, как справиться. Человек. Мужчина. Задуманный быть вечным, как Бог. С совершенным телом для того, чтобы не знать всю вечность никаких болезней. Со спокойной мудростью в глазах, силой в мышцах и непонятным томлением в груди.
То ли с ветром, вдунутым в его легкие, с дыханием, только что обретенным, ему никак не справиться, то ли еще что…. Покалывает под ребрами.
– Отче, что это?
– Где?
– Здесь…
– Гммм… Там сердце. А в нем любовь.
– Отчего я… чувствую его? И … любовь? Что такое любовь? Я люблю… Тебя люблю, Отче, но… что-то не так…
– Что ты чувствуешь? Тяжесть?
– Да.
– Трепыхание?
– Да!
– Ну, это нормально, сыне…. Это – любовь…. Ты, того, ляг, поспи. Утро, оно вечера всегда мудренее. А утром все наладится…

Была заря. Яркая и алая заря над чудно изумрудным Эдемом. Было первое утро на новой планете, с брильянтовой росой на траве, вихрастыми туманами над синими озерами и прозрачным до ломоты в глазах воздухом. И было чудо. Адам проснулся не один. Рядом с ним лежал еще один человек.
Удивляться Адам устал еще вчера, поэтому не удивился. И сразу же решил, что это – Ева. Потому что она была прекрасна, как сама Жизнь.
Ева вскинула руки, чтобы завернуть узлом вьющиеся волосы, и Адам снова ощутил знакомое подрагивание в груди. Прижал к впадине между ребрами ладонь. Ева проследила взглядом его жест и повторила его… Оо! Адам с изумлением смотрел, как розовые тонкие пальцы погрузились в перламутровую кожу, и как вслед за опустившейся к животу ладонью по этой коже скользнула вниз жемчужная капелька. Адам подставил под нее свой палец, и капелька повисла на нем, подрагивая и переливаясь под восходящим солнцем многими цветами. Он поднес ее к плечу женщины и бережно пересадил с пальца на розовую кожу. Ева с удивлением смотрела на него.
И Адам с тоской подумал, что вот… есть красота. Взгляд все время возвращается и возвращается к этим округлостям. И какая-то … нежность. И пальцы хотят рисовать на этой коже, и ноздри волнуются от пряного запаха ее волос.
Но…
Но зачем? Почему, Господи, Ты создал ее именно из моего ребра?!  Теперь там болит еще больше!

Комментариев нет: