понедельник, 29 декабря 2014 г.

О родах и не только...

Женщина должна быть максимально проинформирована обо всех процессах, происходящих в её теле во время беременности и родов. Она не должна испытывать страха, который является следствием неведения и невежественности” (Википедия)
rodyПомню, что, когда рождались мои дети, самым страшным было неведение. Я страстно пыталась понять, что происходит внутри меня, прислушивалась к каждому движению, сигналу, ко всем болевым ощущениям, пыталась подслушивать акушерок, чтобы составить картину происходящего и понять, понять наконец, что ждет меня  моего ребенка в каждую следующую минуту… И мне было страшно, я помню это. Я боялась за свою жизнь и за его жизнь. Мне казалось, что эта боль обязательно убьет либо его, либо меня, либо нас обоих вместе. И мне даже хотелось умереть, чтобы прекратилась эта ужасная боль.
Как теперь понимаю, главная проблема была как раз в моем незнании того, что меня ожидало в процессе родов. И это незнание провоцировало паническое состояние, когда мозг отказывался контролировать эмоции и стократно усиливал болезненные импульсы, поступающие в него.
Сегодня я вспомнила эти свои переживания, и вот почему. Мильён раз читала и цитировала прекрасно всем нам известные стихи из Евангелия от Матфея, из 24-й главы, где Иисус подробно перечисляет все признаки “завершения системы вещей”, и, назвав главные, говорит: “Смотрите, не ужасайтесь, потому что всё это должно произойти, но это ещё не конец. … Всё это начало мук”… И вот сегодня я только узнала, что словом “муки” переведено греческое слово, которое буквально означает “родовые боли, муки при родах”.
Вы представляете, как много Иисус сказал одним словом?!
Он рассказал нам, что:
  • завершение этой системы вещей будет обязательно, как обязательно заканчивается родами беременность.42161239
  • процессы, которыми так сегодня “богато” человеческое общество будут идти, так сказать, по нарастающей, как нарастают боли у рожающей женщины
  • точно так же, как любой мало-мальски образованный акушер понимает во время родов, что происходит в определенный момент и знает, что произойдет в следующий, так и знающий Библию человек сможет видеть и понимать процессы, происходящие в обществе в этот исторический период времени.
  • и самое главное… Самое главное, что результатом этих процессов, так же как и при буквальных родах будет – новая жизнь!
И вот я пытаюсь представить себя в этой новой жизни…

Нет, мы все прекрасно знаем, что Иегова приготовил для нас нечто, чего мы даже и представить не можем, но ведь, пока ребенок не родится, никто не может представить, каким он будет. Физические его данные еще можно худо-бедно просчитать, а вот каким он будет человеком, никто не возьмется предположить. Добрым или нет? Умненьким или глупышкой? Весельчаком или занудой? Флегматиком, холериком или все же сангвиником?
Каким он будет, этот новый мир? Понятно, что с чистым воздухом, прозрачной водой, восхитительными ароматами, птичьим пением и мурлыкающими тиграми.
Но в нем будут люди. Главное ведь в этой новой жизни, по замыслу Бога – это новый человек! Каким будет новое человеческое общество?
Вы можете представить свою жизнь без страха?
Без хмурых лиц?
Без запахов перегара?
Без тяжелых утренних подъемов и мата в общественных местах?
Без пошлости и шуток ниже пояса?
А без так называемой иронии можете представить?
Много чего лишится наша жизнь, чувствуется. Но мне, откровенно говоря, этих лишений не жаль.
Пусть только она будет, новая жизнь. Рождайся! 

Комментариев нет: