среда, 24 декабря 2014 г.

Скорее бы...

Завтра Петроградскую закрывают на капитальный ремонт. На целый год.
Я тут с удивлением узнала, что станция эта с 1963-го года – со дня открытия – не ремонтировалась ни разу. Ни разу за пятьдесят лет.
Мой муж тоже ни разу не ремонтировался, слава Богу, за свои пятьдесят лет. А пятьдесят ему исполнилось буквально позавчера.
– Мама, что мы подарим папе?!!
С этой фразой я жила последнюю неделю. И, как понимаете, радостных чувств во мне она не вызывала. Потому что я уже привыкла покупать-шить-вязать своему мужу (равно как и детям-внучке) все необходимое вовремя, то есть по мере необходимости. Ну, или там по мере нахождения необходимого в магазинах. А календарь в плане того, чтобы я знала, как и когда мне проявлять любовь к близкому человеку, для меня уже давно не указ.
Но речь мне сегодня толкануть хочется не на эту тему.

Юбилей!
Знаете ли вы, насколько интересно это слово?!
Ну, если не знаете, я вам сейчас расскажу.
Есть такое понятие в Библии, оно общеизвестно, – понятие субботы. Это когда древним израильтянам предписывалось один день в неделю, а именно в субботу, воздерживаться от физического труда. Кроме этого дня – субботы, существовал еще и субботний год, тоже, как и день, седьмой по счету (неделя начиналась с понедельника). В отношении этого года израильтянам повелевалось: «Поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай; что само вырастет на жатве твоей, не сжинай, и гроздей с необрезанных лоз твоих не снимай; да будет это год покоя земли» (Левит 25:4, 5). То есть, каждый седьмой год земле предписывалось отдыхать от земледельцев.
Но это еще не все. Через семь таких циклов (7х7=49), в пятидесятый год для земли объявлялся юбилей: «Освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя. Пятидесятый год да будет у вас юбилей: не сейте и не жните, что само вырастет на земле, и не снимайте ягод с необрезанных лоз ее» (Левит 25:10, 11).
То есть, каждый сорок девятый и каждый пятидесятый год – два года подряд – земля должна была отдыхать. Но и это не все. Отдыхали и люди. Юбилей был временем освобождения. Потому что по закону Моисея в этот год всех евреев, проданных в рабство, требовалось освобождать, а наследственные владения, которые человек был вынужден продать, полагалось возвращать его семье.
Знаешь ли ты, мой читатель, что мы с тобой со времен эдемского восстания первых людей против Бога проданы греху? Мы – рабы греха, знаешь ли ты это?
Ждешь ли ты юбилея, как времени освобождения от этого рабства?
Наверное, не ждешь. Потому что подавляющее большинство дорогих россиян знать ничего не знает про это.
Ну, ничего, всякое незнание существует для того, чтобы с ним бороться. Посредством точного знания.
Мы с тобой знаем, что, чтобы выкупить нас с тобой из этого греха, Бог «отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь» (Иоанна 3:16). Иегова купил нас кровью своего сына, и для определенной части христиан юбилей, то есть освобождение, начался еще в пятидесятницу 33 года нашей эры.
А что же мы с тобой? А мы с тобой, мой читатель, будем ждать начала тысячелетнего правления Христа. Только тогда жертва Христа будет значить освобождение от греха для нас с тобой: «И я увидел новое небо и новую землю, потому что прежнее небо и прежняя земля исчезли, и моря уже нет.<> И я услышал, как громкий голос от престола сказал: «Вот, шатёр Бога — с людьми, и он будет жить с ними. Они будут его народом, и сам Бог будет с ними. Тогда он отрёт всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет. Прежнее прошло» Сидящий на престоле сказал: «Вот, я творю всё новое» — и добавил: «Запиши, потому что эти слова верны и истинны» (Откровение 21:1-5). К концу этого тысячелетнего правления мы с тобой, мой дорогой читатель, по замыслу Иеговы Бога должны обрести совершенство. То есть, освободиться от рабства греха, за который по сей день платим жестко – смертью («плата греха – смерть» Римлянам 6:23). Когда будет достигнуто вот это: «само творение освободится от рабства тления и получит славную свободу детей Бога» (Римлянам 8:21), мы с тобой освободимся от унаследованного греха и смерти. Это и будет наш с тобой юбилей.
Свобода!
Скорее бы…

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

и для определенной части христиан юбилей, то есть освобождение, начался еще в пятидесятницу 33 года нашей эры.

из чего следует что для части?

--иван--

Unknown комментирует...

Не для части, а для "определенной части". То есть для тех, для кого существует так называемая небесная надежда, для 144000 помазанников.

Анонимный комментирует...

покажите в библии что существуют непомазанные христиане. кстати при одном Нероне было убито 150-200 000 христиан что опровергает ваше буквальное толкование числа помазанников
--иван--

Unknown комментирует...

Например, Иоанна 10:16 "У меня есть и другие овцы, не этого загона. Их я тоже должен привести. Они услышат мой голос, и будет одно стадо и один пастух". Что это за "другие овцы"?
Да, помазанники не всегда умирали своей смертью, их часто убивали. И что? Смотрите, например, 2 Тим.2:11,12.

Анонимный комментирует...

язычники конечно--они стали одним с иудеями. так христиане верили 2000 лет, ваше нынешнее толкование введено Рутерфордом. с какой стати верить ему а не исторической церкви?
вы прикидываетесь? уже в первом веке число верных помазанников превысило буквальные 144000!

--иван--