воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Ежедневный стих 28.12


Сегодняшний стих взят из Псалма, который обозначен как молитва Давида. Да, того самого Давида, который - второй царь Израиля, который соблазнил Вирсавию, потом они еще родили Соломона, названного в Библии самым мудрым человеком, а в далекой дали веков Давид стал прародителем Иисуса. Того самого, который есть Христос.
Кстати, слово "Христос" означает "помазанник".
Но речь не о его имени в сегодняшнем стихе. Речь об имени его Отца. Думаете, это свидетели Иеговы придумали, будто Бога зовут Иегова? Спорим, вы давно знали это и сами? И даже частенько употребляли в своей жизни это имя. Судите сами:


  • Имя Иисус (греч. Иесу́с) соответствует еврейскому имени Иешуа (сокр. форма имени Йехошуа), означающему «Иегова — спасение»
  • Имя пророка Исаия означает "спасение от Иеговы"
  • Неемия значит "Иаг утешает" (Иаг - поэтическая сокращенная форма имени Иегова)
  • А про бога Джа слышали? Почти наверняка. Пишется на латинице Yah (Яг, Иаг).
  • Уж точно хоть раз в жизни вы произносили "Аллилуйя!" (халелу-Йах!), что означает "Восхвалим Иаг!"
Многие говорят, что Иегова - это только одно из имен Бога. Да. Но именно этим именем Бог "подписал" свое творение: "Вот происхождение небес и земли при их сотворении, в тот день, когда Иегова Бог создал землю и небо" (Бытие 2:4). В этом месте имя Бога встречается в Библии впервые, и именно как "Иегова": Создатель как будто предлагает познакомиться с ним читателю Библии.
И еще один аргумент. Когда: "... Моисей сказал истинному Богу: «Предположим, я приду к сыновьям Израиля и скажу им: „Меня послал к вам Бог ваших предков“, а они спросят меня: „Как его имя?“ Что мне им ответить?»", Бог сказал: "«Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: „Иегова, Бог ваших предков, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам“. Это моё имя на века, и под этим именем меня будут помнить из поколения в поколение". (Исход 3:13,15)
Помним? А Он хотел, чтобы помнили.

Комментариев нет: