понедельник, 29 декабря 2014 г.

Лекарство против неверия

6890_enl
Собираюсь как-то в аптеку, уж не помню за чем. Кто-то из домашних, узнав, что я иду туда, попросил купить Анаферон.
Анаферон, так Анаферон…
Где мои мозги были?!
В оправдание себе скажу, что это было пару лет назад, и я тогда достаточно легкомысленно относилась к разным серьезным вещам. Так, например, что переливание крови – абсолютный вред, – это я знала:
Святому духу и нам угодно не возлагать на вас дополнительного бремени сверх того, что необходимо: воздерживаться от пожертвованного идолам, от крови, от удавленного и от блуда. Если вы будете тщательно хранить себя от этого, то будете успешны. Доброго вам здоровья! (Деяния 15:28,29).
Но при этом считала, что использование фракций крови в случае необходимости не так вредно.
В аптеке я попросила Анаферон, и продавец (наша сестра) удивленно сказала мне: – Он изготовлен с использованием фракций крови, ты знаешь это?
Я замялась… Во-первых, я тогда действительно этого не знала, а во-вторых, я покупала его не себе, и, как мне казалось, не имела права решать за другого человека, какие ему принимать лекарства. Так Свете (продавцу) и сказала. Она кивнула и выдала мне требуемое.

… Сегодня мне пришлось исследовать тему Анаферона поглубже. Поводом послужил этот пост, привожу его, сохранив стиль автора, но с сокращениями: «Люди, доброго времени суток. Считаю своим долгом про это написать. В данный момент работаю в клинике с ЛОРврачом и каждый день мы принимаем взрослых, подростков и детей. Итак, о главном:
анаФЕРОНЫ, гриппФЕРОНЫ, интероФЕРОНЫ и подобные им препараты категорически запрещаем принимать пациентам. Врач поясняет это так: провоцируется выработка стволовых клеток и эти незрелые клеточки способствуют развитию таких заболеваний как, например – лейкоз (рак крови). мы всё говорим и говорим про это, а педиатры и терапевты всем это назначают!!!! и я их совсем не понимаю, они сами-то знают что творят!!! вчера мы обнаружили у 13-летней девочки лейкопению и знаете… это ужасно..»
В общем, особо тут комментировать нечего. Я углубилась в тему… Статья в Википедии об Анафероне меня шокировала. Вот только несколько выдержек из нее:
«Технология производства препарата, согласно информации производителя, включает иммунизацию кроликов рекомбинантным гамма-интерфероном человека для получения антител к гамма-интерферону человека. Из сыворотки крови иммунизированного животного методом афинной очистки на адсорбционной колонке выделяют антитела к гамма-интерферону человека, которые заявлены в качестве действующего вещества Анаферона»
«Производитель заявляет, что препарат обладает противовирусной активностью за счет повышения общей сопротивляемости организма, однако его эффективность часто ставится под сомнение. Науке неизвестно, каким образом антитела к интерферону могут оказать помощь в профилактике или лечении гриппа и ОРВИ»
«Физиологический механизм, по которому антитела к интерферонам человека могли бы обладать иммуномодулирующим действием, неизвестен»
«Исследования, подтверждающие заявленные качества, опубликованы в научных журналах, не заслуживающих доверия»
«Науке неизвестен способ, согласно которому антитела к интерферону могут оказать помощь в профилактике или лечении гриппа и ОРВИ»
Но, при всем этом: «До 2012 года <Анаферон> был включен в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов». И, что самое интересное, «исключен из Перечня на 2012 год по просьбе производителя».
Как я ругаю сейчас себя за то, что однажды в своей жизни я, будучи предупреждена, пренебрегла простым и ясным указанием Бога: никакой крови! Человек может думать, будто он лучше Бога знает, что для него хорошо. Но лично я не знаю ни одного случая, когда это было бы действительно так! Чтобы мы, люди, ни делали поперек божьей воли, это однозначно нам во вред. История с этим несчастным Анафероном, кажется, убедила меня в этом окончательно. Спасибо Тебе, Господи!

Комментариев нет: